Ford (Форд) Maverick - Авто 2019

Ford (Форд) Maverick

Ford (Форд) Maverick

   Ford Maverick — кроссовер, производившийся компанией в период с 1993 по 2007 годы. За это время было выпущено два поколения машин.

Первое поколение

В 1993 году предприятием Nissan были выпущены похожие одна на одну модели Terrano II и Ford Maverick. Внешний облик «Форда» был разработан популярной дизайнерской студией I. DE. A. В первичном виде автомобиль выходил вплоть до 1998 года, после чего контракт с фирмой Nissan был разорван. Кроссовер первой генерации обладал рамной конструкцией.

Стандартный уровень оснащения включал гидроусилитель рулевого колеса, центральный замок с дистанционным управлением, электронный привод зеркал. Моторный спектр состоял из двух версией 4-цилиндровой установки. Один из агрегатов – турбодизельный движок рабочим объемом 2, 7 литра и мощностью 99 лошадиных сил, а второй – двигатель инжекторного типа с 12 клапанами, рабочим объемом 2, 4 литра и мощностью 124 лошадиных сил.

В качестве трансмиссии использовалась 5-скоростная механическая коробка передач или 4-диапазонный «автомат». Устойчивость обеспечивалась независимыми стойками типа McPherson, адаптированным рулевым управлением и достаточной жесткостью кузова. В 1996 году модель настигла существенная модернизация. Тубодизельный движок получил систему электронного контроля за впрыском топлива, а также интеркулер. Всё это позволило увеличить мощность и улучшить технические характеристики в целом.

Второе поколение

Автомобиль новой генерации предстал перед публикой в 2000 году. В США эта модель получила имя Escape. Отличия между ними были совсем мизерными. Даже оборудовались они практически одинаковыми движками американского производства. Под капотом автомобиля прятался либо 2-литровый 16-клапанный мотор серии Zetec, либо 3-литровый Duratec с шестью цилиндрами. Первый агрегат производил мощность 124 лошадиных сил, в то время как второй обеспечивал баснословные 197 «лошадей». 2004 год ознаменовался очередной модернизацией автомобиля.

Базовым движком стал 2, 3-литровый агрегат Duratec, пришедший на смену двигателю семейства Zetec. Список оснащения пополнился подушками и ремнями безопасности, интеллектуальной системой полного привода и некоторыми другими опциями. Автомобиль обладал современной тормозной системой, в том числе комплексом ABS + EBD.

You might like

About the Author: admin

Добавить комментарий

Top.Mail.Ru